Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Поиск талантов!

В данный момент ищутся люди, которые хорошо умеют рисовать. Вы можете попасть в команду сайта ;) Обращаться к Dante, Delorto или Stunder.

2 страниц    1 2 >  
 S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2
Medvedkoo
5.11.2010, 13:36
Сообщение #1


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


(IMG:http://img.gameru.net/img/05bc0.png)

S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer
Разработчик: RaM Team
Тип: модификация для Crysis Wars
Официальный сайт: перейти

Введение

Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая.
Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый
разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая.
Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли
мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию,
которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка
разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и
настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и
собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало,
но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё
сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо
лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи
и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы
полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают
схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.


Описание

Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная
особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная
идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная
цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет
отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault,
чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер.
Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine,
позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из
S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с
бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и
предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание


Скриншоты
(IMG:http://img.gameru.net/th/5d497.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1b152.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4df6b.jpg)

Сообщение отредактировал stunder - 9.2.2011, 19:40
Вставить ник
stunder
5.11.2010, 13:59
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 1.052
Регистрация: 24.2.2010
Из: Moscow City
Пользователь №: 1
ICQ: 413633944
Награды: 2



Репутация:   57  


Отлично! Мне нравится (IMG:style_emoticons/def/smile.gif)
Вставить ник
Zander
5.11.2010, 19:28
Сообщение #3


Магистр


Группа: Разработчик Жести
Сообщений: 532
Регистрация: 2.10.2010
Пользователь №: 15



Репутация:   14  


Занимательно. А еще - на нас похоже. Нас тоже мало (IMG:style_emoticons/def/smile.gif)
Вставить ник
stunder
12.11.2010, 18:35
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 1.052
Регистрация: 24.2.2010
Из: Moscow City
Пользователь №: 1
ICQ: 413633944
Награды: 2



Репутация:   57  


Очень нравится скриншот деревни. Видно, что проработка отлична. Как скоро порадуете нас новой информацией о проекте?
Вставить ник
Medvedkoo
5.12.2010, 18:31
Сообщение #5


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


Цитата(stunder @ 12.11.2010, 18:35)
Очень нравится скриншот деревни. Видно, что проработка отлична. Как скоро порадуете нас новой информацией о проекте?

Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме, ждите подарка к Новому Году.
Пока скриншоты:
(IMG:http://img.gameru.net/th/a0441.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e46ff.jpg)
Вставить ник
stunder
5.12.2010, 18:33
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 1.052
Регистрация: 24.2.2010
Из: Moscow City
Пользователь №: 1
ICQ: 413633944
Награды: 2



Репутация:   57  


Превосходно! Хоть я это уже и видел (IMG:style_emoticons/def/laugh.gif)
Вставить ник
Medvedkoo
7.12.2010, 23:18
Сообщение #7


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


[!] Официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
Вставить ник
Okami
10.12.2010, 21:24
Сообщение #8


Помощник Магистра


Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 19.9.2010
Из: под Москвы
Пользователь №: 4
ICQ: 277551495
Награды: 1



Репутация:   23  


Цитата(Medvedkoo @ 5.12.2010, 18:31)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e46ff.jpg)

текстура знака по-моему ярковата для Зоны. А так всё супер просто (IMG:style_emoticons/def/good.gif)
Вставить ник
Medvedkoo
1.2.2011, 23:31
Сообщение #9


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


(IMG:http://img.gameru.net/th/15c82.jpg)

Сообщение отредактировал stunder - 9.2.2011, 19:31
Вставить ник
Delorto
2.2.2011, 15:19
Сообщение #10


Почти Магистр
Иконка группы

Группа: Правая рука админа :)
Сообщений: 455
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 2
ICQ: 511634
Занимаюсь:автоспорт ^_^



Репутация:   24  


красота!
Вставить ник
struck
9.2.2011, 14:50
Сообщение #11


Помощник Магистра


Группа: Модератор
Сообщений: 200
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 11



Репутация:   10  


последний(в шапке темы) скрин конечно убил...полное УГ, и небо где?
Вставить ник
Delorto
9.2.2011, 15:38
Сообщение #12


Почти Магистр
Иконка группы

Группа: Правая рука админа :)
Сообщений: 455
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 2
ICQ: 511634
Занимаюсь:автоспорт ^_^



Репутация:   24  


Цитата(struck @ 9.2.2011, 21:50)
последний(в шапке темы) скрин конечно убил...полное УГ, и небо где?

зачем же так резко выражаться? скрин далекооо не УГ...
Вставить ник
[SOC]
9.2.2011, 19:07
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2011
Из: Ukraine
Пользователь №: 116
ICQ: 373754706
Занимаюсь:dc



Репутация:   1  


Авторы в топике не появляются? Как бы там ни было, не лишне было бы модераторам привести в порядок шапку - вставить превью для начала. Ибо очень неудобно листать топик, садо-мазо какое-то.
Вставить ник
Medvedkoo
9.2.2011, 19:34
Сообщение #14


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


Авторы появляются. Я шапку редактировать не могу. Пусть модераторы уберут под спойлер.
Вставить ник
stunder
9.2.2011, 19:40
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 1.052
Регистрация: 24.2.2010
Из: Moscow City
Пользователь №: 1
ICQ: 413633944
Награды: 2



Репутация:   57  


Исправил (IMG:style_emoticons/def/smile.gif)
Вставить ник
[SOC]
9.2.2011, 19:43
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2011
Из: Ukraine
Пользователь №: 116
ICQ: 373754706
Занимаюсь:dc



Репутация:   1  


Medvedkoo,
Замечательно! Тогда вопрос - почему не открывается сайт проекта? Даже не ошибка, просто он не отвечает.
Вставить ник
Medvedkoo
9.2.2011, 20:12
Сообщение #17


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


Вот, теперь работает(IMG:style_emoticons/def/smile.gif)

Сообщение отредактировал Medvedkoo - 9.2.2011, 20:49
Вставить ник
[SOC]
13.2.2011, 19:42
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2011
Из: Ukraine
Пользователь №: 116
ICQ: 373754706
Занимаюсь:dc



Репутация:   1  


Очередной скриншот от разработчиков
(IMG:http://img.gameru.net/th/4e66a.jpg)
Вставить ник
stunder
13.2.2011, 19:49
Сообщение #19


Администратор
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 1.052
Регистрация: 24.2.2010
Из: Moscow City
Пользователь №: 1
ICQ: 413633944
Награды: 2



Репутация:   57  


Cпасибо, а то что-то Илья стал реже появляться...
Лично мне нравится.
Чего-то вроде не хватает, а так все ок (IMG:style_emoticons/def/smile.gif)
Вставить ник
[SOC]
13.2.2011, 20:57
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2011
Из: Ukraine
Пользователь №: 116
ICQ: 373754706
Занимаюсь:dc



Репутация:   1  


stunder,
Не хватает ощущения, что эта комната простояла двадцать лет пустой. И если текстуры стен пытаются как-то исправить ситуацию, то сам интерьер сейчас затекстурен не по времени. И страдает отсутствием детальности картинка. На улице (это Припять, как вижу) зима, а в доме все чисто, стекла и те, как летом в жару. Все смоделированно как-то... Деревянно, что ли? Без учета природных условий, это просто помещение, не подходящее под аутентичность ЧЗО и Сталкера, по моему мнению.

Сообщение отредактировал [SOC] - 13.2.2011, 20:57
Вставить ник
stunder
13.2.2011, 21:14
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 1.052
Регистрация: 24.2.2010
Из: Moscow City
Пользователь №: 1
ICQ: 413633944
Награды: 2



Репутация:   57  


Цитата([SOC] @ 13.2.2011, 20:57)

stunder,
Не хватает ощущения, что эта комната простояла двадцать лет пустой. И если текстуры стен пытаются как-то исправить ситуацию, то сам интерьер сейчас затекстурен не по времени. И страдает отсутствием детальности картинка. На улице (это Припять, как вижу) зима, а в доме все чисто, стекла и те, как летом в жару. Все смоделированно как-то... Деревянно, что ли? Без учета природных условий, это просто помещение, не подходящее под аутентичность ЧЗО и Сталкера, по моему мнению.

Вот да, примерно этого и не хватает...
Но по-моему в общем у ребят не плохо получается. Но некоторые моменты, как эти, надо исправлять
Вставить ник
Medvedkoo
13.2.2011, 22:17
Сообщение #22


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


Освещение в том кадре не очень удачное. Скриншот специально для mod-portal.ru
(IMG:http://img.gameru.net/th/27961.jpg)
Вставить ник
ARM-11
14.2.2011, 23:29
Сообщение #23


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 119
Занимаюсь:3D.



Репутация:   4  


Надеюсь, авторы не против если от меня будет немного критики)
Всё довольно круто, особо порадовало что сделана такая деталь, как обои, отклеивающиеся от стены) Но кое к чему стоит придраться
Самое первое - текстуры оконных рам и дверного косяка.. Вот здесь можешь найти что-нибудь новое, ибо то, что есть в сталке не всегда подходит.. Про cgtextures думаю знаешь (IMG:style_emoticons/def/smile.gif)
Тоже можно добавить к текстурам кровати..
Дальше. Рекомендую сменить текстуру деревянных досок на полу на какую нибудь другую. Там с детализацией проблемы.. Но это придирки
Мм... Точно, обои!) рекомендую сделать воллмарки с оборванными кусками обоев (с обратной стороной, без рисунка), чтобы скрывать переходы между фейсами штукатурки и обоев.. ну и в том виде что сейчас обои обваливаются выглядит не очень... обшарпано))
Это то что бросилось в глаза. Некоторые оконные рама можно снести или там повернуть покрутить, дабы круто выглядело..
Вставить ник
[SOC]
15.2.2011, 0:37
Сообщение #24


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2011
Из: Ukraine
Пользователь №: 116
ICQ: 373754706
Занимаюсь:dc



Репутация:   1  


Medvedkoo,
Да, от освещения зависит многое. Картинка хоть и лучше в разы предыдущей, но эти мрачные тона только маскируют проблему, а не устраняют её. Собственно, уже до меня почти все расписали, где поменять какую текстуру, чтобы смотрелось "атмосферно". Единственное, что сильно не нравится в общей интерьере - это диван. Он хоть и похож на те, которые были раньше, но... Не может он простоять больше десятилетия, сохранив такой приличный вид. Та же замена шкурки обивки на более дряхлую и местами прогнившую даст ему более аутентичный вид. Можно еще выбить стекло и бросить рядом охапку осколков, превратить комнату наконец-таки в заброшенную.
Деталь с обоями только сегодня вечером заметил, классно придумали. Нужно взять на заметку.
Да, нет скриншота со знаком ПРИПЯТЬ? В раннем варианте он смотрелся не очень хорошо, его бы пофиксить - в интернете есть хорошие фотографии.
Вставить ник
ARM-11
15.2.2011, 14:35
Сообщение #25


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 119
Занимаюсь:3D.



Репутация:   4  


[SOC], ну я бы не брал "атмосферно" в кавычки (хотя может я тя не так понял))).. Всё-таки вряд-ли кто будет спорить с тем, что заброшенная уже как 30 лет комната будет щеголять чистыми рамами и прочим))
На втором скрине, кстати видно что с развёрткой листа обоев справа что то не так..

Сообщение отредактировал ARM-11 - 15.2.2011, 14:36
Вставить ник
Medvedkoo
16.2.2011, 20:59
Сообщение #26


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


(IMG:http://img.gameru.net/th/76d31.png)
Вставить ник
Medvedkoo
16.2.2011, 21:04
Сообщение #27


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


Цитата([SOC] @ 15.2.2011, 0:37)

Medvedkoo,
Да, от освещения зависит многое. Картинка хоть и лучше в разы предыдущей, но эти мрачные тона только маскируют проблему, а не устраняют её. Собственно, уже до меня почти все расписали, где поменять какую текстуру, чтобы смотрелось "атмосферно". Единственное, что сильно не нравится в общей интерьере - это диван. Он хоть и похож на те, которые были раньше, но... Не может он простоять больше десятилетия, сохранив такой приличный вид. Та же замена шкурки обивки на более дряхлую и местами прогнившую даст ему более аутентичный вид. Можно еще выбить стекло и бросить рядом охапку осколков, превратить комнату наконец-таки в заброшенную.
Деталь с обоями только сегодня вечером заметил, классно придумали. Нужно взять на заметку.
Да, нет скриншота со знаком ПРИПЯТЬ? В раннем варианте он смотрелся не очень хорошо, его бы пофиксить - в интернете есть хорошие фотографии.

Как вариант - (IMG:http://img.gameru.net/img/05bc0.png) . Опять же освещение хромало(IMG:style_emoticons/def/smile.gif)
Вставить ник
ARM-11
16.2.2011, 21:05
Сообщение #28


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 119
Занимаюсь:3D.



Репутация:   4  


Красиво ))
А место выглядит пристойно и цело по задумке?.. ну типа не совсем старое и заброшеное, да?
Если так то критиковать нечего, всё круто (IMG:style_emoticons/def/smile.gif) А придираться там к тому что мост целый или ещё чего не зная задумки, глупо же))

Сообщение отредактировал ARM-11 - 16.2.2011, 21:07
Вставить ник
Medvedkoo
16.2.2011, 21:11
Сообщение #29


Активный участник


Куратор темы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 13
ICQ: 1228424



Репутация:   8  


Это место заброшено, как и все остальные. Просто использовался этот мост и потом, о чем свидетельствует оставленная военная техника. Соответственно надо было в хорошем состоянии поддерживать его

Сообщение отредактировал Medvedkoo - 16.2.2011, 21:12
Вставить ник
ARM-11
16.2.2011, 21:13
Сообщение #30


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 119
Занимаюсь:3D.



Репутация:   4  


Ясно..
Радует что даже мой натренированный глаз с трудом различает тайлинг на бетоне (IMG:style_emoticons/def/laugh.gif) Или его там вовсе нет..))
Я читал на вашем форуме что дата выхода - конец первого квартала... Сейчас так и осталось?)

Сообщение отредактировал ARM-11 - 16.2.2011, 21:14
Вставить ник
Bots
Реклама



« Предыдущая тема · Проекты · Следующая тема »

2 страниц    1 2 >
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2011, 2:39